Комплаенс
и деловая этика

Софья Митрофанова

Дорогие друзья!

МТС Медиа стремится быть открытой и добросовестной компанией. Этичность, доверие, честность и справедливость — основа поведения и безусловное требование ко всем сотрудникам холдинга МТС Медиа и его дочерних компаний. Наша команда разделяет эти ценности не только в работе, так как следование им вдохновляет нас, помогает добиваться результата и каждый день становиться лучше.

Софья Митрофановагенеральный директор МТС Медиа

МТС Медиа как часть Группы МТС разделяет принципы делового поведения и этики МТС и принимает на себя обязательства по ведению ответственного бизнеса на всей территории своего присутствия.

Кодекс делового поведения и этики

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников МТС Медиа с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками вне зависимости от занимаемой должности.

Подробнее

Кодекс делового поведения контрагента

Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства

Для обеспечения соответствия деятельности МТС Медиа требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс.

«Единая горячая линия» Группы МТС

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 800 234 44 18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru. Обращаем ваше внимание, что телефонная линия обслуживается независимой третьей стороной. Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

Заполнить формуПри приеме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Жалобы на абонентское обслуживание, а также претензии, связанные с качеством абонентских услуг, не рассматриваются в рамках работы данной линии. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 800 250 0890

Если у вас остались какие-либо вопросы к Дирекции деловой этики и комплаенс ООО «МТС МЕДИА», напишите, пожалуйста, по адресу:
127051, г. Москва, б-р Петровский, д. 12 стр. 3
Дирекция деловой этики и комплаенс, ООО «МТС МЕДИА»