10,3 млн подписчиков в ОТТ и рост выручки: холдинг «МТС Медиа» подвел итоги IV квартала 2024 года

05 марта 2025
Picture of the author

По данным раскрытия результатов деятельности МТС за IV квартал 2024 года, годовая выручка холдинга «МТС Медиа» увеличилась на 3,7 млрд рублей.


Онлайн-кинотеатр KION третий год остается в топ-5 российских онлайн-кинотеатров по выручке. В IV квартале число его подписчиков в ОТТ составило 10,3 млн человек, а количество часов просмотра на пользователя выросло на 49%. В 2024 году KION выпустил 30 оригинальных фильмов, наиболее популярными стали третий сезон «Жизни по вызову», «Первый номер» по сценарию Сергея Минаева и продолжение «Успешного». Доля подписчиков МТС Premium в KION достигла 46%. В разработке у KION еще 140 новых оригинальных сериалов и фильмов.



Общий объем продаж (GMV) МТС Live увеличился на 33%. В частности, более 61 тыс. билетов продано только на новый оригинальный мюзикл компании «Последняя сказка» в декабре 2024 года.


Количество уникальных пользователей (MAU) стримингового сервиса МТС Музыка увеличилось в 3,8 раза в декабре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


Общий объем прослушиваний каталога МТС Лейбл вырос до 267 млн. Так, оригинальный саундтрек к «Амуре» от Тоси Чайкиной и «Три дня дождя», которые записали при поддержке лейбла кавер на группу «Земля» группы «Маша и Медведи», послушали 26 млн раз.


Наконец, в 3,4 раза выросло среднее время потребления контента на одного пользователя в книжном сервисе Строки в последнем квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.


KION, МТС Live, МТС Музыка, МТС Лейбл и Строки входят в «МТС Медиа».