По данным раскрытия результатов деятельности МТС за IV квартал 2024 года, годовая выручка холдинга «МТС Медиа» увеличилась на 3,7 млрд рублей.
Онлайн-кинотеатр KION третий год остается в топ-5 российских онлайн-кинотеатров по выручке. В IV квартале число его подписчиков в ОТТ составило 10,3 млн человек, а количество часов просмотра на пользователя выросло на 49%. В 2024 году KION выпустил 30 оригинальных фильмов, наиболее популярными стали третий сезон «Жизни по вызову», «Первый номер» по сценарию Сергея Минаева и продолжение «Успешного». Доля подписчиков МТС Premium в KION достигла 46%. В разработке у KION еще 140 новых оригинальных сериалов и фильмов.
Общий объем продаж (GMV) МТС Live увеличился на 33%. В частности, более 61 тыс. билетов продано только на новый оригинальный мюзикл компании «Последняя сказка» в декабре 2024 года.
Количество уникальных пользователей (MAU) стримингового сервиса МТС Музыка увеличилось в 3,8 раза в декабре 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Общий объем прослушиваний каталога МТС Лейбл вырос до 267 млн. Так, оригинальный саундтрек к «Амуре» от Тоси Чайкиной и «Три дня дождя», которые записали при поддержке лейбла кавер на группу «Земля» группы «Маша и Медведи», послушали 26 млн раз.
Наконец, в 3,4 раза выросло среднее время потребления контента на одного пользователя в книжном сервисе Строки в последнем квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
KION, МТС Live, МТС Музыка, МТС Лейбл и Строки входят в «МТС Медиа».