Главными героями благотворительной акции станут ребята из детских домов, школ-интернатов и других социальных учреждений, а также малообеспеченные и многодетные семьи, нуждающиеся в дорогостоящих медицинских услугах. Дед Мороз из Великого Устюга и его команда посетят более 60 семей и социальных учреждений в 24 городах России, выполняя самые заветные детские мечты.
Входящие в состав холдинга «МТС Медиа» компании (онлайн-кинотеатр KION, книжный сервис Строки, продюсерский центр МТС Лейбл, стриминг МТС Музыка и направление МТС Live) организуют для детей поздравления и подарки.
Выступая на пресс-конференции, посвященной старту девятого «Путешествия Деда Мороза с НТВ», генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова отметила:
- В этом году мы поддержали «Путешествие Деда Мороза с НТВ» не только потому, что для «МТС Медиа» детская аудитория – стратегическое направление. Как руководитель медиахолдинга и как мама я полностью разделяю ценности этой благотворительной акции. Мы объединили усилия компаний холдинга для исполнения самых заветных желаний, которые дети загадали Деду Морозу. Например, талантливый мальчик из Брянска, мечтающий записать свою первую песню, поделился с Дедом Морозом ее наброском, и благодаря «МТС Лейблу» мы исполним детскую мечту в профессиональной студии звукозаписи. Песня выйдет в «МТС Музыке» и других стримингах в конце декабря. С онлайн-кинотеатром KION один из детей станет частью съемочной команды сериала. МТС Live подарит билеты на елки, книжный сервис Строки - планшет с онлайн-книжками. Мы рады, что вместе с Дедом Морозом из Великого Устюга можем творить настоящие чудеса, делая этот мир лучше.
Следить за путешествие можно в программе «Утро. Самое лучшее» на НТВ, где ежедневно в 07:50 выходят дневники о выполнении детских желаний. Проект пройдет при поддержке Правительства Вологодской области.
Впервые «Путешествие Деда Мороза с НТВ» прошло в 2016 году. За это время Дед Мороз из Великого Устюга с командой преодолели более 50 тыс. километров, посетили свыше 900 социальных учреждений и многодетных и малообеспеченных семей, подарили около 700 тонн подарков и сладостей.
В социальных сетях «Путешествия Деда Мороза» будет размещена информация о выполненных мечтах и проходящих мероприятиях. Итоги девятого «Путешествия Деда Мороза с НТВ» подведут в документальном фильме на НТВ.