Игорь Хомский: социальное кино ушло от негативной окраски

25 октября 2024
Picture of the author

Директор по взаимодействию c индустрией холдинга «МТС Медиа» Игорь Хомский принял участие в конференции по социальной журналистике «Медиа/НКО}профи». Он рассказал о социальной тематике в кино и интеграции некоммерческих организаций в киноиндустрии.


«Социальная повестка в современном кино изменилась. Если раньше такие фильмы часто воспринимались зрителями как нечто тяжелое и негативное, то сегодня социальное кино по подаче стало легче, при этом позволяя глубже погружаться в важные общественные темы и проблемы. Изменился и зритель — он стал более восприимчивым и готовым к обсуждению сложных вопросов. Эта тенденция открывает перед киноиндустрией большие возможности для создания социального контента, который не просто развлекает, но и вдохновляет, заставляет задуматься и действовать», - отметил Игорь Хомский.


Участники дискуссии обсудили тенденции развития социального кино и сериалов за последние 8–10 лет, интерес зрителей к социальным проектам, возможности их монетизации и необходимости создания такого контента. Особое внимание уделили влиянию стриминговых платформ на этот процесс, а также перспективам дальнейшего развития жанра. 


Также в ходе дискуссии обсудили интеграцию НКО в кинопроизводство: привлечение некоммерческих организаций к созданию фильмов и сериалов, использование их экспертизы для продвижения социальных инициатив через кинематограф. Важной темой станет возможность использования кино как альтернативы традиционной журналистике в вопросах привлечения внимания к сложным общественным проблемам и активизации аудитории.


фото: Вадим Кантор / АСИ