Генеральный директор холдинга «МТС Медиа» Софья Митрофанова, выступая на форуме «Сделано в России», рассказала о перспективах экспорта российского контента за рубеж и необходимых условиях для популяризации иностранного кино в нашей стране.
«В России практически не знакомы с современным китайским и индийским кинематографом. Азиатский контент воспринимается как нишевый, хотя с точки зрения производства и масштаба не уступает голливудскому и мог бы работать на более широкую аудиторию», - отметила Митрофанова.
По ее мнению, для полноценного продвижения такому контенту не хватает продвижения. Так, масштабные китайские фильмы «Восемь сотен» и «Король неба», собирающие в мировом прокате сотни миллионов долларов, в российском собирают только считанные миллионы рублей.
«Сегодня в мире живет 270 млн носителей русского языка, и еще десятки миллионов людей хоть и не владеют им, но проявляют интерес к нашей культуре. Эти категории представляют собой целевую аудиторию для производителей контента. Рост экспорта нашего кино и сериалов в нынешних геополитических условиях может произойти, если эта работа станет двусторонней и мы сможем заинтересовать зарубежных коллег не только как экспортеры, но и как перспективный рынок сбыта и новая территория партнерских альянсов», - подчеркнула генеральный директор холдинга «МТС Медиа» Софья Митрофанова.
Организатором форума «Сделано в России» выступил Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).